Гарантия на товар

Гарантия распространяется на всю представленную в магазине продукцию.

Гарантийные сроки:
Карты памяти - 3 месяца.
Аккумуляторные батареи  - 1 месяц.
Дисплеи (LCD)  - 1 месяц.
Вся остальная продукция - 14 дней.

Внимание!
Прежде чем оплачивать заказ, проверьте товар на наличие механических повреждений, претензии по наличию механических повреждений не принимаются после оплаты товара.
Для возврата денежных средств за бракованную продукцию Вам необходимо предоставить товар в оригинальной упаковке, в случае если упаковка не сохранилась, возможен только обмен товара на аналогичный.

Дисплеи (LCD). Обмен или возврат денежных средств за бракованный дисплей осуществляется только после проведения экспертизы в сервисном центре (СЦ). Вам необходимо подъехать в СЦ с мобильным устройством на котором не работает дисплей, для более быстрой диагностики проблемы. Если запчасть имеет следы установки и требует сложной диагностики причин выхода из строя, то срок проверки может быть увеличен до 3 (Трех) рабочих дней (в соответствии с установленным режимом работы Сервисного центра, ст. 193 ГК РФ).

Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 календарных дней (п.1, ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Дисплеи Sony Xperia Z и iPhone отличаются хрупкостью дисплейного слоя с сильно выступающими боковыми и фронтальными свесами. В процессе установки (при сильном давлении, нажатии) модуля или при демонтажных работах может произойти механическое повреждение хрупкого стекла дисплея. Замена такого модуля по гарантии производиться не будет. При покупке указанных дисплеев Вы должны внимательно осмотреть свесы углов дисплея, его целостность. В СЦ специалисты произведут осмотр дисплея на наличие скрытых и внешних повреждений, в том числе со снятием световода подсветки. Сдавая товар на обмен, Вы соглашаетесь с тем, что, возможно, в ходе осмотра могут быть выявлены механические повреждения, которые могли возникнуть в результате Ваших действий. При обнаружении скрытых или внешних повреждений в обмене будет отказано.

Продукция не подлежит возврату в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием оборудования в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
- Дефектами и повреждениями, вызванными нормальным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.